Правовая информация

О медицинской организации

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс Патерна»
ИНН 2465360546 КПП 246101001 ОГРН 1242400007630
Лицензия №Л041-01019-24/01763216, выдана 24 января 2025 года Министерством здравоохранения Красноярского края бессрочно
Адрес местонахождения лицензируемых видов деятельности:
660098, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 42 - 206
Юридический адрес: 660094, г. Красноярск, ул. Щорса, 49 - 116

Режим работы:
Понедельник-Пятница: 9:00—20:00
Суббота-Воскресенье: 9:00—15:00* по предварительной записи

Генеральный директор:
Веселова Виктория Евгеньевна
Регистратура:
+7 (902) 960 07 24
+7 (391) 232 46 64

E-mail
klinika.unika@mail.ru

Информация о транспортной доступности:
остановка общественного транспорта Авиаторов
(автобусы №1, 7, 12, 22, 50, 60, 63, 71, 98)
далее пешком 100 м, вход с фасада жилого дома

бесплатная парковка

вход в клинику оборудован пандусом для людей с ограниченными возможностями

Сведения о лицензии

Правила записи на первичный приём-консультацию

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефону: +7 902 960 07 24.

Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных, по согласованию с администратором.
Пациент является на прием к врачу в назначенное время.
Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора не менее чем на 6 часов.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения соответствующего врача.

Правила оплаты услуг в клинике

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен Пациент уведомляется перед очередным приемом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.
Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приема у врача, за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты Прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указывается перечень проделанных работ, их количество и стоимость.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится по наряд-заказу двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина – при установке протеза пациенту. При изготовлении протезов с опорой на имплантаты Пациент самостоятельно полностью оплачивает заказные расходные материалы до начала протезирования, так как они не входят в стоимость лечения.

Гарантия на услуги

Гарантии устанавливаются специалистами Клиники на стоматологические услуги, в соответствии с действующим «Положением о гарантиях».

Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение Пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом платных профилактических чисток не реже одного раза в год и бесплатных профилактических осмотров не реже двух раз в год.

На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса, гарантия не распространяется. На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется.
В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.

Гарантии лечения:
Терапия:
Гарантийный срок: на пломбу 1 год
Срок службы: 5 лет
Ортопедия:
Гарантийный срок на ортопедическую конструкцию: 1 год
Срок службы: 10 лет
Хирургическая стоматология:
Гарантийный срок: отсутствует
Срок службы: отсутствует


В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока все таки, возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на прием к специалисту при первой возможности.

Например, при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае исключаются длительные и дорогостоящие операции, связанные с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует все же депульпирование зуба и переделки пломбы. В этом случае пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно, если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придется еще раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, при которых потребуется дополнительное лечение или которые могут привести к потере зуба.

График приема граждан руководителем

Контролирующие организации

Администрация Советского района
Отдел здравоохранения
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 36
+7 391 220-06-33

Общество защиты потребителей Красноярского края
Красноярская краевая общественная организация
660049, г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26 а, оф. 1, 4.
+7 (391) 227-68-69.


Региональное отделение Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России» в Красноярском крае
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Батурина, д. 19, кв. 56.
+7 (391) 212-27-40

Росздравнадзор по Красноярскому краю
г. Красноярск, ул. Мира, 132
+7 (391) 221-21-60

Министерство здравоохранения Красноярского края
г. Красноярск, ул. Красной армии, 3
+7 (391) 211-51-51
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Made on
Tilda